Звания в CS:GO являются ELO системой (как в League of Legends и других подобных играх).
И выдаются от вашего соотношения Побед к Поражениям.
И выдаются от вашего соотношения Побед к Поражениям.
Т.е. система работает примерно следующим образом. Дефолтный ранг, к примеру 1000 (возьмем за пример, что это Сильвер 4).
Сильвер 3 к примеру, ~ 800
Сильвер 2 - ~600
Сильвер 1 - ~400 и до нуля
Аналогично и выше: Сильвер Элит: ~1200
Сильвер Элит Мастер: ~1400
___________________
Голд нова 1: ~1500
Голд нова 2: ~1600
Голд нова 3: ~1700
Голд нова мастер: ~1800
Мастер гуардиан 1: ~1900
Мастер гуардиан 2: ~2000
Мастер гуардиан элит: ~2100
Дистингвишед мастер гуардиан: ~2200
Леджендари игл: ~2300
Леджендари игл мастер: ~2400
Суприм мастер фест класс: ~2500
Глобал элит: ~2600+
За каждую победу/поражение (в течение первых 10 выигрышей) может даваться по +-50 поинтов и игрок будет быстро подниматься (либо падает) в ЭЛО системе CS:GO. После 10 матчей награда будет постоянно уменьшаться (до 30, 20, 15 и ниже поинтов за победу/поражение).
Например, игрок Ваня со средним скилом набил себе ранг из 2 звезд. Игроки с которыми ему приходится играть - играют лучше него. Из 10 игр он выигрывает 4 и примерно через ~20 игр его ранг будет понижен до 1 звезды. Если число его выигрышей с рангом 1 звезды будет равно 50% - он останется на этом ранге. Если же винрейт (или лузрейт) превысит эти 50% (на длительном промежутке игр) то наш Ваня, в конечном итоге, будет расти (либо падать) дальше по рангу.
Так же замечу, что повышение/падение по рангу напрямую зависит от скила, а не от тимы. Хороший игрок всегда выйдет на свой ранг при любых обстоятельствах. А поначалу будет проигрывать матчи со счетами 38/16 и т.п.

Новая система рангов в CS:GO
В недавно выпущенном патче компания Valve изменила систему рангов в CS:GO . Об этом не было упомянуто в официальном описании патча. Однако многие игроки по всему миру сразу обратили внимание на то, что стали очень быстро терять звания после нескольких проигранных подряд матчей. Конечно, сразу были выдвинуты предположения, что это просто небольшой сбой, случившийся в результате недавнего обновления игры. Однако игроки теряли звания даже после того, как выигрывали матчи. За множеством гневных сообщений обиженных игроков на различных форумах последовало официальное заявление разработчиков игры по поводу случившегося.
Как оказалось, изменения в системе присваивания рангов были незначительными. Представитель Valve под ником brianlev заявил, что в CS:GO появилось большое количество новых игроков. Именно поэтому и были внесены изменения в систему получения званий. Создатели игры не собираются в ближайшем будущем придумывать какие-либо новые звания для всех игроков, которые пришли в эту киберспортивную дисциплину совсем недавно. Вместо этого разработчики поменяли существующую систему присвоения рангов. Теперь, например, чтобы получить определённое звание, нужно просто выиграть гораздо больше матчей, чем раньше. Это и стало причиной рейтинговых изменений, на которые жаловались игроки.
До введения этого новшества многие игроки сильно продвинулись в рейтинге. Еще две недели назад
средний рейтинг опытных игроков был Master Guardian Elite. Хотя в прошлом году средним показателем уровня мастерства считалось звание «четыре звезды». После недавних изменений разработчики рассчитывают, что средним рейтингом вновь станет «Gold Nova 4» (четыре звезды). По их словам, это не повлияет на общее качество матчей. Противники подбираются по показателю скрытого рейтинга.
Разработчики предполагают, что нововведение будет способствовать тому, что возникнут стабильные группы игроков с определённым званием. И более высокий ранг можно будет получить благодаря серьезному повышению своего уровня игры. Следует также понимать, что теперь станет гораздо сложнее пробиться из «Беркутов» в «Global Elite».
Комментариев нет:
Отправить комментарий